Краснодарский край Новокубанский район х. Марьинский Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа №14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 2014 году все ученики 11 класса сдали ЕГЭ по русскому и математике и получают аттестаты!!! АНАЛИЗ государственной (итоговой) аттестации в 11 классах Согласно плану работы школы с целью качественной подготовки учащихся к ЕГЭ проведена проверка подготовки учащихся итоговой аттестации. Цель проверки: система работы учителя по подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации. Для проверки степени усвоения программного материала и подготовки к итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ регулярно проводились школьные тестовые работы по русскому языку и математике в 11 классах, анализы которых показали, что знания учащихся оцениваются объективно; учителям - предметникам необходимо продолжать работу по усилению практической направленности преподавания предметов, систематизации работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ по контрольно – измерительным материалам, отработке навыков работы с тестовыми заданиями. Однако не все учащиеся достигли уровня обязательной подготовки. Для качественной подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса составлен график индивидуальных консультаций для учащихся 11 класса по предметам. Вёлся контроль за посещаемостью учащимися консультаций и индивидуальных занятий. Велась информационно - просветительная работа следи учащихся, родителей и учителей. На стендах размещена информация в учебных кабинетах: математики, русского языка, биологии, химии, около кабинета физики: ЕГЭ - 2013, особенности сдачи ЕГЭ по физике, методические рекомендации как работать с тестами по физике, демоверсия,в вестибюле на стенде «Единый Государственный Экзамен» нормативно – правовые документы по ЕГЭ, Анкетирование учащихся 11 класса показало, что все учащиеся начали подготовку к итоговой аттестации. Все имеют КИМы по предметам, получают консультации от учителей. Для контроля подготовки учащихся к ЕГЭ систематически посещались уроки, проводились срезы знаний в тестовой форме по русскому языку, математике. Учащиеся в 2013 году выбрали следующие предметы по выбору в форме ЕГЭ: 1.Биология 2.Обществознание 3.Физика Обществознание (учитель Кондратьева Тамара Алексеевна) в форме и по материалам ЕГЭ выбрали 8 выпускников,
превысили минимальный допустимый порог ……. учащихся, Физику (учитель Голубец Владимир Федосеевич) в форме и по материалам ЕГЭ выбрали 1выпускника (Вильман Ефим), Биология (учитель Антонян Г.Г.) в форме и по материалам ЕГЭ выбрала 4 выпускников и явились на экзамен 2 учащихся, 2 учащихся отказались ехать на экзамен( по заявлению) превысила минимальный допустимый порог 2 учащихся.
Русский язык (обязательный зкзамен). Из анализа проведённых школьных, районных и краевых тренировочно - диагностических работ прогнозировалось 22,2 % неудовлетворительных отметок. Однако контроль за преподаванием русского языка, качеством подготовки выпускников к ЕГЭ, проведением индивидуальных, групповых занятий, консультаций позволило снизить неудовлетворительный результат до «0 %» в форме и по материалам ЕГЭ сдавали 9 выпускников, из которых все превысили минимальный допустимый порог. В сравнении с прошлыми годами: 2004-2005 учебный год учитель Лаврёнова Лариса Александровна 2005-2006 учебный год учитель Ушанина Таисия Николаевна 2006-2007 учебный год учитель Дидебашвили Лидия Михайловна 2007-2008 учебный год учитель Лаврёнова Лариса Александровна 2008-2009 учебный год учитель Ушанина Таисия Николаевна 2009-2010 учебный год учитель Ушанина Таисия Николаевна 2010-2011 учебный год учитель Ушанина Таисия Николаевна 2011-2012 учебный год учитель Лаврёнова Лариса Александровна
Математика (обязательный экзамен) Из анализа проведённых школьных, районных и краевых тренировочно - диагностических работ прогнозировалось 41 % неудовлетворительных отметок. Однако контроль за преподаванием математики, качеством подготовки выпускников к ЕГЭ, проведением индивидуальных, групповых занятий, консультаций позволило снизить неудовлетворительный результат до «0 %» в форме и по материалам ЕГЭ сдавали 9 выпускников, из которых 9 превысили минимальный. В сравнении с прошлыми годами: 2004-2005 учебный год учитель Ткаченко Тамара Михайловна 2005-2006 учебный год учитель Ткаченко Тамара Михайловна 2006-2007 учебный год учитель Васильева Галина Петровна 2007-2008 учебный год учитель Ткаченко Тамара Михайловна 2007-2008 учебный год учитель Ткаченко Тамара Михайловна 2009-2010 учебный год учитель Васильева Галина Петровна 2010-2011 учебный год учитель Ткаченко Тамара Михайловна 2011-2012 учебный год учитель Ткаченко Тамара Михайловна
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2013 ПО МОБУСОШ №14 х. Марьинского
Вывод: 1.Учителям математики при подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ проводить индивидуальную работу с учащимися по отработке не усвоенных тем до полного усвоения, учитывая допущенные учащимися ошибки в контрольных работах, ежеурочно проводить тестовый опрос учащихся, в поурочных планах запланировать упражнения для повторения пройденного материала, продолжать работу с учащимися по соблюдению единых требований к письменной речи учащихся, оформлению работ. 2.Учителям - предметникам продолжать вести систематическую работу с учащимися по подготовке их к итоговой аттестации в традиционной форме, ежеурочно разбирать задания из сборников, в форме и по материалам ЕГЭ, добиваться достижения всеми учениками обязательного уровня. Классным руководителям проводить родительские собрания по подготовке к итоговой аттестации. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
страница обновлена 17.06.2014г. |